Интернет-магазин Prosounds.ru . Программы для создания музыки, vst плагины, сэмплы, музыкальные и нотные редакторы, скачать и купить почтой
  Главная » Звукозапись » Параллельная компрессия
Разделы
Поиск
Введите слово для поиска.
Advanced Search
Производители
Информация
Доставка
О магазине
Скачать
Форматы сэмплов
Оплата
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Скидки
Sonar 4 Producer Bonus Disk
Sonar 4 Producer Bonus Disk

210 р.
90 р.
Новинки
SoundScan vol.51 - House Side of 2 Steps
SoundScan vol.51 - House Side of 2 Steps

120 р.
Рекомендуемые
Cubase 5.1 [Full DVD Version]
Cubase 5.1 [Full DVD Version]

390 р.
Статьи
Домашняя студия (4)
Звуковые редакторы (9)
Звукозапись (15)
Обзор VST плагинов и инструментов (22)
Сэмплерные библиотеки (4)
Обмен ссылками
Разное

Параллельная компрессия

Параллельная компрессия

Параллельная компрессия – это то, что я только начинаю по настоящему исследовать. В прошлом я не особенно часто ее использовал, но всегда видел большой потенциал, для укрепления групповых треков и целого микса. В связи с компрессией возникают разные вопросы, например, если устанавливать компрессор на канал посыла, а не в разрыв, есть ли риск возникновения проблем с фазой сигнала? Кроме того, если установить компрессоры на несколько каналов посыла, и вырезать определенные частоты на каждом канале (например, приглушить все, кроме нижней середины, на одном канале, и все, кроме верхней середины, на другом), не будет ли это давать тот же эффект, что многополосная компрессия?

Ответ на первый вопрос достаточно простой. Если организовать параллельную компрессию, установив компрессор на канал посыла, фазовый конфликт между обработанным и необработанным сигналом возникнет только в том случае, если в цепи обработки присутствует задержка между двумя звуковыми потоками.

На практике, наличие такой задержки зависит от оборудования, на котором вы сводите. В аналоговых системах, компрессоры не создают задержку, так что проблема врядли возникнет. В цифровых же, алгоритмы компрессии часто генерируют некоторую задержку, и в таком случае может появится фазовый конфликт. К счастью, если вы работаете с софтовыми компрессорами, эта проблема в большинстве случаев решается засчет того, что в большинстве серьезных секвенсоров есть компенсация задержки плагинов, что помогает избежать фазовых проблем. Если же вы сводите на цифровом микшерном пульте, то компенсации задержки не будет, и вам придется как-то организовать ее вручную, либо отказаться от параллельной компрессии.

Теперь по поводу второго вопроса. Вкратце, использование нескольких компрессоров в параллельном режиме, с последующим вырезанием определенных частот не дает такой же эффект, как многополосная компрессия. Объяснить, почему так происходит, не очень легко. Первая причина, в принципе, относится и к однополосной компрессии: конечный результат параллельной компрессии заключается в том, что тихое становится громким, а громкое остается почти без изменений. Для сравнения, при обычной компрессии, когда компрессор подключен в разрыв канала, тихие участки звука остаются нетронутыми, а громкие становятся тише. При многополосной компрессии изменение звука происходит по такому же принципу.

Есть как минимум еще одна причина, по которой много компрессоров, подключенных через посыл, не равны многополосному компрессору. Дело в том, что большинство многополосных компрессоров сделаны так, что допускается небольшое взаимопроникновение сигнала между полосами частот, так что, если одна полоса компрессирует сигнал достаточно сильно, то соседняя полоса тоже начинает работать слегка похожим образом. Это сделано для того, чтобы уменьшить артефакты многополосной компрессии, и сделать звучание более естественным и музыкальным. Хотя такая связь между соседними частотными полосами немного ограничивает гибкость настройки, на практике она помогает уменьшить тональные флуктуации звука и, в целом, работает на звукорежиссера.

Множество компрессоров, подключенных параллельно, не будут работать таким образом, и шанс получить неестественное звучание резко возрастает. Это не значит, что параллельную компрессию не надо использовать, наоборот, в некоторых случаях она весьма полезна, например, для придания яркости высоким частотам без воздействия на быстрые атаки и переходные процессы. Тем не менее, описанное выше не будет лишним иметь ввиду, если вам захочется использовать параллельную компрессию.

Эта статья была опубликована 21 Июнь 2009 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Товары, связанные с данной статьёй:
WaveLab 6.1
WaveLab 6.1
Sonalksis All Plugins Bundle v3.0.0
Sonalksis All Plugins Bundle v3.0.0
Waves Professional Plug-Ins
Waves Professional Plug-Ins
SONY Oxford Professional Plug-Ins
SONY Oxford Professional Plug-Ins
Ableton Live 7
Ableton Live 7
URS Professional Plug-Ins
URS Professional Plug-Ins
NUENDO 3.2 + Crack
NUENDO 3.2 + Crack
Корзина
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Create an Account
Лучшие товары Перейти
01. REASON 4
02. Cubase SX 3 Full version + Crack
03. Dance eJay 7 [2 CD]
04. Сборник СИНТЕЗАТОРЫ # 1
05. Virtual Bassist
06. NEXUS
07. Guitar RIG 3
08. Сборник PLUG-INS # 1
09. Real Guitar 2
10. Virtual Guitarist VSTi [3 CD]
Отзывы
Sibelius 7
Ну наконец-то Sibelius 7 у вас появился. Давно ждал. А когда ..

5 из 5 звёзд!
Валюта
FAQ
Выбор дисков (12)
Инсталляция программ (5)
Работа магазина (8)
Форматы сэмплов (5)
Опросы
Любимый секвенсор ?
Nuendo
Cubase SX
Sonar
Cakewalk Pro Audio 9
Logic Audio
Digital Performer
Ableton Live
Fruity Loops
Результаты | Опросы
Голосов:1396
Заработай с нами


Сэмплы, VST плагины и инструменты VSTi.
Copyright © 2004-2017 ProSounds.ru