Список статей по дате добавления в порядке убывания: |
 |
Уилл Хаас: Сведение через компрессор |
Раздел Звукозапись |
Общая компрессия микса может стать очень запутанной темой для неопытных миксеров и звукоинженеров. В конце концов, некоторые великие микс-инженеры просто жить не могут без такой обработки, другие же, наоборот, предпочитают держать выходную шину в чистоте. Есть много неправильных представлений о том,... |
Опубликовано: 12 Декабрь 2009 г. |
 |
Термины в программах для создания музыки |
Раздел Звукозапись |
Музыкальные термины, создание музыки, midi, echo, fader, reverb, chorus, jitter, noise, mixer, oversampling. |
Опубликовано: 07 Август 2009 г. |
 |
Как пишут музыку |
Раздел Звукозапись |
Работа над треком занимает около 2-3 недель, если ежедневно посвящать его созданию по несколько часов. А вот творить сутки напролёт не стоит по двум причинам: Во-первых, при работе над аранжировкой возникает так называемое «привыкание к звучанию» - иногда часами прослушивать 2 такта, подбирая эффект... |
Опубликовано: 07 Август 2009 г. |
 |
Музыкальные термины - арпеджиатор |
Раздел Звукозапись |
Арпеджио (от итальянского Arpa - Арфа) - это способ исполнения аккордов на струнных музыкальных инструментах, при котором ноты составляющие аккорд звучат не одновременно, а последовательно, путём перебора. |
Опубликовано: 07 Август 2009 г. |
 |
Что такое мастеринг? |
Раздел Звукозапись |
Мастеринг (вид окончательного монтажа звука) - это процесс подготовки и преобразования записанного звука из исходника, содержащего финальную версию микса, на запоминающее устройство (мастер); мастер -- это устройство, с которого будут в дальнейшем сниматься все копии (такими способами, как штамповка... |
Опубликовано: 01 Август 2009 г. |
 |
Использование компрессора |
Раздел Звукозапись |
Большинству вокалистов нужна компрессия, чтобы поддерживать ровный уровень громкости; понижение пиков позволяет сделать в целом звук громче, и это дает более уверенное и плотное звучание, которое хорошо сидит в миксе. Тем не менее, не надо торопиться и применять компрессию направо и налево – следите... |
Опубликовано: 21 Июнь 2009 г. |
 |
Сведение музыки. Пошаговая инструкция |
Раздел Звукозапись |
Сведение – это не только искусство, но и ключевой этап, который превращает набор дорожек в законченное музыкальное произведение. Хороший микс поможет выявить в музыке все самое лучшее – подчеркнуть наиболее важные элементы композиции, добавить какие-нибудь сюрпризы, чтобы порадовать слушателя, а так... |
Опубликовано: 21 Июнь 2009 г. |
 |
Общие принципы работы с эквалайзером |
Раздел Звукозапись |
Эквалайзер – это прибор, который позволяет увеличивать, либо уменьшать громкость отдельных зон частотного диапазона. Вокруг эквалайзеров всегда очень много споров, однако, в этой статье я попытаюсь изложить самую суть, причем максимально кратко и просто. |
Опубликовано: 21 Июнь 2009 г. |
 |
Как сводить альбом? |
Раздел Звукозапись |
За последние пару лет мне довелось заниматься сведением довольно большого количества отдельных песен. Недавно передо мной возникла задача свести альбом, в связи с чем возник вопрос, как это сделать лучше всего. запись была произведена в очень хорошей студии, после чего были добавлено некоторое колич... |
Опубликовано: 21 Июнь 2009 г. |
 |
Параллельная компрессия |
Раздел Звукозапись |
Параллельная компрессия – это то, что я только начинаю по настоящему исследовать. В прошлом я не особенно часто ее использовал, но всегда видел большой потенциал, для укрепления групповых треков и целого микса. В связи с компрессией возникают разные вопросы, например, если устанавливать компрессор н... |
Опубликовано: 21 Июнь 2009 г. |
 |
Использование эквалайзера при сведении |
Раздел Звукозапись |
В первую очередь хотелось бы сказать, что не существует каких-то конкретных частот, которые всегда будут работать, вне зависимости от инструмента, и использование эквалайзера при сведении полностью зависит от каждого конкретного случая. Самое главное, как уже было справедливо отмечено, определить, к... |
Опубликовано: 21 Июнь 2009 г. |
 |
Эквализация. Полезные частоты |
Раздел Звукозапись |
Чтобы научиться грамотно пользоваться эквалайзером, нужен довольно большой опыт. Каждый конкретный звук всегда требует особого подхода. Тем не менее, в этой статье мы попытались описать ключевые частоты, влияющие на характер звучания некоторых основных инструментов, часто используемых при создании э... |
Опубликовано: 21 Июнь 2009 г. |
 |
Стоит ли вешать эквалайзер на мастер? |
Раздел Звукозапись |
В этой небольшой статье попытаемся дать ответ на достаточно часто возникающий вопрос: стоит ли обрабатывать эквалайзером весь микс целиком, подключая его к основному мастер-каналу? |
Опубликовано: 21 Июнь 2009 г. |
 |
Советы по мастерингу |
Раздел Звукозапись |
В данной небольшой статье приведены советы по мастерингу для начинающих музыкантов. |
Опубликовано: 21 Июнь 2009 г. |
 |
Забивка "мяса" в MIDI Drums |
Раздел Звукозапись |
Ну не барабанщики мы все в своём большинстве. Сосредотачивая внимания на гармонии и мелодии, используем партию барабанов как рабочую лошадку. Потом удивляемся, куда пропала энергия, так удачно заложенная в мелодию. Программирование партии миди барабанов сложно подбором брейков и сбивок, характерных ... |
Опубликовано: 04 Октябрь 2005 г. |
 |
 |