Slate Digital Virtual Buss Compressors v1.2.6.4

120 ₽
Тип товара: VST Plug-ins
Платформа: PC Windows x64, PC Windows x86
Диски: 1 CD
Формат: VST, VST3
Требуется: Программы для записи и редактирования звука
Slate Digital Virtual Buss Compressors v1.2.6.4

Slate Digital Virtual Buss Compressors v1.2.6.4 [PC Only]

Обзор плагина

Virtual Buss Compressors включает в себя три уникальных по звучанию, 100% аналоговых моделируемых динамических процессора, которые идеально подходят для программного материала.

Смоделированы все нюансы реальных аналоговых компрессоров, включая точные нелинейные характеристики их трансформаторов, ламп, VCA, усилителей, фазовые искажения, гармонические искажения и синхронизацию.

Компрессоры

Все компрессоры из пакета VBC имеют переменный фильтр высоких частот и ручку микширования, с помощью которой можно регулировать соотношение/процентное соотношение компрессированного и сухого сигналов. Каждый компрессор можно использовать последовательно, перетаскивая их друг в друга (см. информацию в разделе "Стойка"). Компрессия микса, при которой каждый компрессор делает очень мало, может звучать потрясающе! Кроме того, последовательное использование компрессоров в "стойке" позволяет легко выполнять A/B/C компрессоров на исходном материале. Наконец, VBC поставляется со стоковыми пресетами, созданными одними из лучших микшеров индустрии.

FG-GREY

FG-GREY начинается с очень точной модели классического британского "консольного компрессора серии 4000". Я использовал

аппаратной моделью в течение многих лет, но до тех пор, пока не изучил прибор в процессе моделирования, я никогда не мог в полной мере оценить, насколько великолепен этот прибор. Он способен стягивать, склеивать и "заливать гелем" компоненты микса в диапазоне от довольно прозрачного в режиме автоспуска до очень агрессивного в ручном режиме.

Мы внесли небольшие изменения в схему нашей виртуальной модели, которые, я думаю, вам очень понравятся. Мы взяли классический британский дискретный трансформатор и добавили некоторые его характеристики в сигнальный тракт. Это делает нечто удивительное с точки зрения ясности средних и нижних частот. Аппаратное устройство имеет тенденцию высасывать слишком много низов, когда вы начинаете компрессировать больше. Он также может слегка "захлебываться" в средних частотах. Эти проблемы малозаметны, но трансформаторный каскад позволяет сделать низы большими и круглыми, а средние частоты более открытыми, сохраняя при этом классическое звучание аппаратного блока. Вы заметите, что при сильной компрессии с FG-GREY низы проседают немного меньше, а насыщенные средние частоты по-прежнему присутствуют. Я люблю FG-GREY как в ручном, так и в автоматическом режиме, и он прекрасно работает на барабанах и гитарах!

FG-RED

Этот компрессор создан на основе классического компрессора RED faced, который был любим легендой микширования Крисом Лордом Алджем, который впервые показал мне его, когда я посетил его студию много лет назад. Мне показалось это странным. Вот этот компрессор, который, похоже, никто больше не использует, и он был настроен на 1,5:1, а атака выглядела очень быстрой для компрессора Mix-Buss. Это озадачило меня, потому что обычно я ассоциировал более быструю атаку с потерей переходной динамики, но если вы слышали миксы Криса, то знаете, что они прямо противоположны этому! Поэтому, будучи классической "шлюхой", я купил один из них (я взял устройство с входным и выходным трансформаторами). Первое, что я сделал, это включил его в свой микс с настройками, которые показал мне Крис... 1.5:1, атака около 10/11 часов, автоматическое отпускание, компрессия всего 2-3 дБ максимум. And.... ВАУ! Один из самых чистых и пронзительных рок-миксов, которые я когда-либо слышал из своих собственных колонок. Этот аппарат был великолепен!!!

Когда мы с Фабрисом проанализировали RED, то выяснили, что это действительно очень уникальный зверь. Атака и автоспуск работают очень уникально и музыкально. Но настоящую магию мы обнаружили в выходной секции! Мы обнаружили, что простое увеличение коэффициента усиления на несколько Дб делает со звуком просто безумные вещи! Небольшой толчок - и звук становится гораздо более пробивным, жирным и агрессивным. После дополнительного изучения мы поняли, что это связано с нелинейными реакциями, вызванными выходным трансформатором. Хоуи Вайнберг, известный инженер-мастерингер, имеющий студию в нашем кампусе, открыл нам небольшой секрет. Он использует свой RED не для компрессии, а просто для использования выходного усиления, чтобы получить этот удивительный эффект! Поэтому я решил сделать то, чего не может оригинальный прибор... Я поместил этот эффект выходного трансформатора на ручку DRIVE. Когда вы нажимаете на эту ручку DRIVE, вы получаете прекрасный удар и артикуляцию переходных процессов, и вы можете контролировать их количество, независимо от того, используете вы усиление или нет! Известный рок-микшер Джастин Нейбанк провел бета-тестирование FG-RED и остался в восторге от драйва, предложив "6.6" в качестве магического числа. Но вы можете попробовать выкрутить его до упора, чтобы получить интересный эффект!

FG-MU

Мне посчастливилось услышать некоторые из самых классических ламповых бусс-компрессоров, таких как Fairchild 670 и Manley Vari Mu. Когда ваш микс проходит через великолепно сконструированное ламповое оборудование, происходит настоящее волшебство. Средние частоты уплотняются, низкие становятся более плотными и округлыми, а верхняя часть раскрывается с красивым блеском... и, что еще лучше, эти резкие верхние средние обертоны как бы укрощаются. В FG-MU мы заложили все эти замечательные качества в алгоритм. Прежде всего, чтобы услышать FG-MU, вам даже не нужно делать никакой компрессии. Просто пройдя через процессор без снижения усиления, вы обнаружите прекрасный открытый звук, обусловленный моделированием лампового тракта. Даже когда я использую FG-GREY или FG-RED, мне нравится использовать VBC Rack только для того, чтобы звук проходил через FG-MU!

Но и сам по себе FG-MU является компрессором с потрясающим звучанием. Если просмотреть пресеты, можно получить представление о том, на что он способен. Гладкая насыщенная компрессия, жирная теплая компрессия и даже слегка агрессивная компрессия. Но в целом это процессор, который обладает тоннами аналогового удовольствия и вибрации на несколько дней. Несомненный хит в ваших ITB-миксах!

Рэк

Хотя все три компрессора доступны в DAW в виде отдельных плагинов, их также можно использовать в нашем плагине Virtual Buss Compressors Rack, в котором они могут быть соединены в цепь, изменены с помощью перетаскивания ручек u-rack, а также солировать независимо друг от друга.

Нелинейное различие

Во время разработки VBC я беседовал со многими ведущими специалистами аудиоиндустрии о подключаемых компрессорах mixbuss. По общему мнению, несмотря на то, что многие из них рекламируются как "аналоговые", они все равно не имеют классического звучания аналоговых компрессоров. Поэтому мы с Фабрисом принялись за работу. Сначала нам нужно было изучить аппаратные компрессоры и современные модели аналоговых подключаемых компрессоров, чтобы понять, в чем дело! И то, что мы обнаружили, оказалось удивительным. Классические аналоговые компрессоры, которые мы изучали, добавляли очень сложные нелинейные артефакты в свои сигнальные тракты. Их звучание не просто зависело от конкретной топологии компрессии, такой как временные характеристики и кривые сжатия. Некоторые аналоговые компрессоры имели модуляцию, динамические гармонические искажения, динамические фазовые искажения, насыщение, перекрестные помехи и многое другое. И точно так же, как в нашем плагине Virtual Console Collection, эти артефакты добавляли звуковой отпечаток на компрессию. Был ли это тот самый волшебный звук, который заставлял подключаемые компрессоры звучать иначе, чем аналоговые компрессоры? Выяснить это можно было только одним способом. Мы должны были точно смоделировать его. Весь звук!

Спустя несколько месяцев у нас появились алгоритмы, сочетающие в себе точную топологию компрессора, кривые, тайминги, а также нелинейные динамические артефакты схемы. Мы смогли обойти ТОЛЬКО артефакты, и ответ был очень ясен. Большая часть волшебного тона, которого не хватает многим подключаемым компрессорам, - это именно эти нелинейные добавки. Когда вы услышите три компрессора VBC, вы заметите глубину, жизнь и аналоговую "вибрацию", которую вы, вероятно, не слышали раньше в подключаемых компрессорах. Я надеюсь, что вам понравится использовать их в своих миксах!

Для получения более подробной информации о программе вы можете посетить сайт производителя.

Вы можете скачать Slate Digital Virtual Buss Compressors v1.2.6.4 на нашем сайте.
Этот товар был выпущен 20.12.2015. Пожалуйста, проверьте совместимость с Вашим оборудованием и операционной системой.

  • Отзывы

  • Написать отзыв

От:
Ваш отзыв:
Рейтинг:

Лучшие товары в этом разделе