Producertech Jungle Production Fundamentals
|
Nomine (он же Andrew Ferguson) - опытный продюсер, диджей и аудиоинженер, чей путь на британской сцене танцевальной музыки начался более 20 лет назад. Изначально известный как Outrage, Эндрю был одним из пионеров джангл-звучания, диджеил на Rinse FM в ранние пиратские дни станции и выпускал треки на лейбле Goldie's Metalheadz. В последнее время его музыка выходит на таких лейблах, как Tempa, Dubzilla Recordings и его собственном Nomine Sound, а также он читает лекции в Университете Бедфордшира и SAE. Вы можете доверять Nomine в том, что он предоставит действительно глубокую и бесконечно полезную серию уроков по джангл-продакшну.
Этот обширный курс, содержащий более пяти часов видеоматериалов, научит вас всем тонкостям создания Jungle - стремительного и мгновенно узнаваемого жанра, который разрывает танцполы с начала 90-х годов. Вы получите глубокое понимание классических звуков, которые можно найти в бесчисленных треках, а также детальный взгляд на скрупулезный подход Nomine к проектированию и изысканную методологию производства. Не ограничиваясь тем, чтобы просто показать вам, что он делает, курс также наполнен советами и трюками по рабочему процессу, чтобы поднять ваши продюсерские способности на новый уровень.
Курс и сопутствующие материалы доступны в режиме онлайн 24/7/365 с неограниченной доступностью после покупки. К курсу прилагается 120 МБ бонусных сэмплов Jungle, предоставленных Loopmasters, для использования в ваших собственных работах. Посмотрите трейлер и модуль сэмплов прямо сейчас, чтобы начать свое путешествие по производству Jungle уже сегодня!
Модули курса:
Модуль 1: Введение в брейкбит
В первом модуле Nomine дает вам представление об основах джангла и предлагает несколько отличных ресурсов для ознакомления с происхождением самых известных брейкбитов.
Модуль 2: Поиск и ресеквенсинг брейкбитов
В модуле 2 Nomine покажет вам, как правильно импортировать, растягивать по времени и редактировать импортированные сэмплы ударных, а затем конвертировать их в новый сэмплерный трек и экспериментировать с различными паттернами.
Модуль 3: Создание классических брейков "Funky Drummer" и "Amen".
Далее Номин демонстрирует, как он использует два классических брейка - "фанки-барабанщик" и "аминь", а также объясняет различные алгоритмы флекса, используемые в Logic. Он измельчает оригинальный сэмпл и переэкспонирует MIDI, тщательно редактируя определенные события, чтобы удалить нежелательные звуки.
Модуль 4: Наложение барабанных хитов и индивидуальная обработка барабанов
В этом модуле Nomine накладывает классические брейковые петли на мощные сэмплы 808-го удара, чтобы придать основе трека мощный и современный поворот. Затем он демонстрирует, как обрабатывать отдельные звуки барабанов, чтобы соединить различные партии и заполнить частотный спектр.
Модуль 5: Добавление дополнительных звуков ударных
В модуле 5 вы увидите, как добавить и обработать дополнительные барабанные партии, чтобы заполнить спектр, не создавая конфликтующих элементов. Nomine добавляет тарелки и бонго, в результате чего получается захватывающий и энергичный спектр звуков ударных.
Модуль 6: Создание басовых партий
Далее Nomine переходит к басовым партиям, создавая несколько различных вариантов для использования в треке. Он создает классическую басовую линию 808, используя различные паттерны, а затем проверяет, чтобы ударные и бас не конфликтовали, анализируя и настраивая высоту тона ударных.
Модуль 7: Настройка перкуссии и брейков
Убедившись, что все ваши различные партии находятся в одном ключе, чтобы они не конфликтовали, Nomine переходит к настройке бонго и райдов и демонстрирует свой скрупулезный подход к производству, настраивая даже брейки.
Модуль 8: Альтернативные басовые партии 1
В модуле 8 Номин показывает, как построить басовую партию, начиная с синусоиды, вспоминая ранние дни Jungle и сэмплера AKAI. Творчески используя фазу, он проведет вас через синтезирование некоторых колебаний басовой линии с помощью EXS24.
Модуль 9: Альтернативные басовые партии 2
В этом модуле вы сначала узнаете, как наложить последовательность на скользящую басовую линию, чтобы придать треку еще больше изюминки. Затем вам покажут, как создать классическую басовую линию в стиле Риза (Kevin Saunderson), которая является основой жанра.
Модуль 10: Трек на данный момент Часть 1
После внесения некоторых изменений в звуки Nomine подробно рассказывает о том, какие партии он создал на данный момент и как он начал использовать их в треке. Далее он начинает процесс наложения баса и сабвуфера, создавая огромный, мощный нижний конец.
Модуль 11: Добавление струнных
Приступая к созданию мелодических элементов, Номин создает струнный звук с помощью программы Retro Synth от Logic, которая моделирует некоторые классические аналоговые синтезаторы, а затем создает последовательность аккордов. Затем он показывает, как настроить эквалайзер для этой аккордовой партии, чтобы она не подавляла другие элементы.
Модуль 12: Теория музыки в производстве
В модуле 12 Nomine рассказывает о принципах теории музыки, которые лежат в основе его продюсирования и диджеинга. Он рассказывает, как использовать теорию музыки для создания интересных аккордовых последовательностей, мелодий и бас-линий, выражающих настроение и эмоции, которые вы хотите вложить в свою музыку, и включает некоторые ресурсы, которые помогут вам использовать эти знания в своих собственных треках.
Модуль 13: Создание аккордовой прогрессии
В этом модуле Nomine создает аккордовую прогрессию для электропианино, используя навыки, полученные в предыдущем модуле. Затем он демонстрирует звуковой дизайн и описывает FX-обработку, использованную для создания инструмента, а также рассказывает об использовании FX-буссов.
Модуль 14: Создание мелодичных частей 1: Бипы
В модуле 14 Номин начинает добавлять мелодичные партии, начиная с атмосферной линии "бип". Он добавляет в звук задержку и реверберацию, а затем подвергает часть биткрашингу, придавая ей более грязный, хрустящий тон, который пробивается сквозь микс.
Модуль 15: The Track So Far Part 2
В этом модуле Nomine проходит через каждую из частей, описывая новые дополнения, которые он сделал к перкуссии. Затем он возвращается к басовым партиям, объясняя, почему он выбрал именно их и как они сочетаются друг с другом.
Модуль 16: Квантование шкал
Не все продюсеры владеют клавиатурой. Чтобы сэкономить время, Nomine демонстрирует, как можно использовать функцию квантования шкал в Logic, и с ее помощью создает дополнительные вариации бипов гармонически приятными способами.
Модуль 17: Создание мелодических партий 2: диссонансный пэд и сэмпл Mentaz
В модуле 17 Nomine накладывает диссонансный звук пэда, который придает треку мощную эмоциональную составляющую. Затем он добавляет сэмпл Mentaz с тремоло, характерным для DnB и Jungle.
Модуль 18: Звуковые эффекты
В этом модуле Nomine воссоздает множество классических звуковых эффектов и вокальных хуков, встречающихся в самых известных Jungle и DnB мелодиях, включая те, которые он использует в своих собственных треках. Просматривая их один за другим, Nomine покажет вам, что не только оригинальные звуки, но и творческий подход к их использованию заставляет их закрепиться в мозгу!
Модуль 19: Завершение "Кипящего котла"
В модуле 19 Номин заканчивает создание различных вариантов, которые он будет использовать для создания трека, включая краткое обсуждение его подхода к настоящему "знанию" жанра.
Модуль 20: Подготовка к аранжировке 1
Приступая к аранжировке, Номин начинает сравнивать все существующие части, чтобы понять, что подходит друг другу.
Модуль 21: Подготовка к аранжировке 2
Продолжая работу над предыдущим модулем, Номин выполняет предварительное микширование, чтобы доработать каждую из отдельных частей перед началом аранжировки. Сосредоточившись сначала на формировании огибающей, он подтягивает звук и делает его более пробивным и гордым, используя плагин Transient Shaper и редактируя огибающие в различных синтезаторах.
Модуль 22: Создание интро
Приступая к созданию аранжировки, Nomine начинает с формирования атмосферного вступления, которое создает огромное чувство волнения перед началом трека. Используя его методику, описанную ранее в курсе, трек быстро начинает обретать форму.
Модуль 23: Построение первого дропа и брейкдауна
Продолжая аранжировку, Nomine строит первый дроп, привнося мощный бас, чтобы встряхнуть танцпол. Затем он начинает работу над брейкдауном, создавая предвкушение перед переходом к основной части.
Модуль 24: Создание главного дропа
В модуле 24 Nomine объясняет, как создать мощный дроп. Он упрощает различные элементы, убирает медленные звуки и дорабатывает получившуюся массивную секцию. Затем он начинает работу над вторым дропом, возвращаясь к некоторым мелодическим партиям, созданным ранее в курсе, а также используя автоматизацию для усиления возбуждения.
Модуль 25: Доработка брейкдауна
В этом модуле вы увидите, как Nomine продолжает работу над треком, дорабатывая брейкдаун, начатый в предыдущем разделе. Затем он строит еще одну основную секцию, создавая вариации путем добавления звуковых эффектов и автоматизации. Подходя к концу трека, Номин начинает работу над аутро, доводя трек до четырех с половиной минут, а затем воспроизводит трек до конца.
Модуль 26: Завершение
В заключительном модуле Nomine воспроизводит готовую аранжировку, комментирует наиболее важные аспекты микширования и продюсирования, а затем показывает, как создать быстрый DIY-мастеринг отскока трека.
Вы можете скачать Producertech Jungle Production Fundamentals на нашем сайте.
Этот товар был выпущен 07.03.2017. Пожалуйста, проверьте совместимость с Вашим оборудованием и операционной системой.
Отзывы
Написать отзыв
От: Ваш отзыв: Рейтинг: |